Ассоциация по Развитию
Коллекторского Бизнеса
+7 (495) 135-07-95
pressarkb@yandex.ru
Схема проезда


+1 Вступить в ассоциацию
Первая в России
АРКБ
m
m
m

                 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

+7 (495) 135-07-95

 

Новости
Члены ассоциации
Мероприятия
Об ассоциации
Аналитика
Новости членов
Пресса о нас
Пресс - релизы
Развитие бизнеса
Учебный центр
Комитет по коллекторской деятельности
Вступление в ассоциацию
Учебные фильмы
Опрос: Работа с ипотечными долгами
Call-центр
Контактная информация

Заказные или простые?

Заказные или простые?

Многие организации используют почтовую рассылку. С помощью этого инструмента легко и технологично решаются задачи взаимодействия с контрагентами: бухгалтерские, маркетинговые, информационные. Тиражи таких рассылок могут достигать нескольких сотен тысяч и даже миллионов отправлений. Задача проста: распечатать документ, упаковать его в конверт, нанести адрес и отвезти готовый материал на почту. При таком объеме работы важно найти и применить наиболее быстрое и недорогое решение.

 

ДМ-агентство «ФорПост» специализируется на предпочтовой подготовке и почтовой рассылке в промышленных масштабах. Поэтому мы можем предложить вам наиболее недорогой вариант конвертования ваших писем и посоветовать способ подготовки почтовых материалов. Дело в том, что скорость обработки тиража можно увеличить в несколько раз, если полностью доверить процесс производства профессионалам. Имеет значение любая деталь: состояние базы данных, количество вложений, качество бумаги и т.д.

Кардинально повлиять на стоимость рассылки при сохранении прочих равных условий может выбор в пользу простых или заказных писем. В соответствии с новыми почтовыми тарифами, которые вступили в силу в июне 2008 года, отправка простого письма весом до 20 грамм по России стоит 7,50 рублей, а заказного – 12,00 рублей. Если письмо превышает вес в 20 грамм, то за каждые полные и неполные 20 грамм сверху придется доплатить 0,80 рублей. Таким образом, если мы, к примеру, имеем дело с рассылкой тиражом 100 000 экз., то выбор в пользу простых писем экономит заказчику 450 000 рублей. В чем же разница между простыми и заказными письмами? На каких письмах следует остановить свой выбор? Чтобы решить этот вопрос, нужно отталкиваться от цели, которая поставлена перед рассылкой и какие средства выделяются на ее достижение.

Простыми называются почтовые отправления, принимаемые без выдачи отправителям квитанций, вручаемые (доставляемые) адресатам без расписки. Заказными или регистрируемыми - принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении. Основным отличием заказных писем от простых является оформление нескольких дополнительных документов. После совершения акта отправки у отправителя остается официальная квитанция о том, что письмо действительно принято к отправке определенным почтовым отделением. А после получения письма адресатом, отправитель получает расписку в получении.

Заказные письма актуальны, если необходимо наличие факта отправки письма в юридическом смысле. Как правило, для того чтобы использовать его в ходе судебного разбирательства. Формально отношение почты к обеим формам писем совершенно одинаковое. И простые письма, и заказные до своих адресатов дойдут, если, конечно, указанный адрес верен.

Но везде работают люди. И на почте тоже. Человек приспосабливается к своей работе. Обзаводится набором приемов, которые позволяют исполнять ему свою работу при минимальном напряжении умственных и физических усилий. Это влияние человеческого фактора составляет так называемую «кухню» почты, куда пускают не всех. Однако, если приоткрыть завесу, то становится ясно, что заказные письма означают дополнительные сложности в работе почтальона. В соответствии с «Правилами предоставления услуг почтовой связи» заказное письмо только тогда считается доставленным, когда адресат лично расписался в уведомлении о вручении на почтовом отделении. Адресат должен сам пойти на почту, как только узнает о том, что для него пришло заказное письмо. То есть, как только он извлек извещение из своего почтового ящика. Если адресат не приходит за письмом в течение 5 суток, то почтовое отделение направляет в его адрес повторное уведомление, которое должно быть вручено под подпись. Причем с этого момента с адресата могут потребовать оплатить каждый последующий рабочий день хранения этого письма после вручения вторичного извещения.

У почтальонов такой же рабочий график, как и большинства населения нашей страны. И встретиться лично с адресатом удается редко. Подводя итог, можно отметить, что заказные или регистрируемые отправления нельзя назвать желательными для почтовых работников, потому что они подразумевают некоторую перегруженность.

Несомненно, заказные письма никогда не утратят своей актуальности. Основные приемы работы с ними уже оцифрованы и «зашиты» во все современные системы электронного документооборота. Ведь их смысл состоит в том, чтобы однозначно ответить на вопрос, было ли письмо доставлено тому адресату, для кого оно предназначалось, или нет. Но для информационных «веерных» рассылок лучше использовать формат простых писем. Это позволит вам достигнуть своей цели минимальными средствами.

 



Денис Михайлин, ДМ-агентство "ФорПост"
 
< Пред.   След. >
 
 
Международная ассоциация

Ассоциация Российских Банков

 

 


 

 
        





Забыли пароль?
© Copyright 2006, Ассоциация по Развитию Коллекторского Бизнеса. Все права защищены.Создание и продвижение сайтов, реклама в интернет